Скоро на блоге...

Блог постоянно будет пополняться различной отобранной теоретической информацией по изучению иностранных языков, также вы сможете найти здесь качественную информацию для своего урока или для самостоятельного изучения АНГЛИЙСКОГО и НЕМЕЦКОГО.

По теме

Я на FreelanceHunt Мой профиль на Freelancehunt.com

четверг, 25 июля 2013 г.

Диалог

Диалог

Диало́г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2]) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общениякоммуникации. Традиционно противопоставляется монологу.
Изучая или обучая иностранному языку, обязательно нужно уделить достаточно времени и формированию такого умения как общение в диалоге, так как это умение как раз и является одной из конечных практических целей изучения иностранного языка – научиться говорить, общаться на иностранном языке. Чтобы научиться общаться в диалоге нужно ознакомиться со множеством диалогов-образцов, запомнить речевые клише, которые часто используются в диалогах, выполнять упражнения, которые способны подготовить к спонтанному диалогу на какую-либо тему. Основная цель диалогов-образцов – сформировать необходимые умения и навыки общения в стереотипных ситуациях. Диалоги-образцы могут служить основой для изучения фонетики,  лексики и грамматики в контексте.

Характеристика диалога. Трудности обучения диалогу.


Реактивность выражается в реакции собеседника на какую-нибудь реплику. Данная реакция может быть абсолютно любая и нужно суметь проявить ответную реакцию. У учащегося также может не хватать необходимых социальных навыков социального общения, и учитель должен помочь ему их формировать. В эти умения входят способность входить в контакт с людьми, умение вежливо отвечать на вопросы, проявление заинтересованности в том, что говорит собеседник, умение поддержать разговор и т.д. Также диалог предполагает наличие умения аудировать, то есть слушать и понимать собеседника. Здесь возникают все трудности, присущие умению аудировать.


Ситуативность выражается в наличии ситуации, которая определяет мотив говорения. Успешность диалогической общения на уроке во многом зависит от заданной ситуации и понимания учащимися речевой задачи общения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий